Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
В детском саду функционируют 2 разновозрастные группы компенсирующей направленности (4-6 лет) для детей с тяжёлыми нарушениями речи, 1 комбинированная группа
Образовательная деятельность с воспитанниками этих групп осуществляется по АОП ДО для детей с ТНР и АОП ДО для детей с НОДА.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ
– методический кабинет;
– кабинет музыкального руководителя;
– кабинет педагога-психолога;
— кабинет учителя-логопеда;
— кабинет учителя-дефектолога.
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
– 2 группы компенсирующей направленности;
— 1 группа комбинированного вида;
– 3 прогулочных площадки;
– кабинет учителя-логопеда;
– кабинет педагога-психолога;
— кабинет учителя-дефектолога;
– музыкальный зал;
– спортивный зал;
– спортивные площадки на улице.
Библиотека
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не имеется
Спортивные объекты
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеются
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, используемые в ДОУ — это единое информационно-развивающее пространство детского сада. Все кабинеты и групповые помещения оснащены мебелью, игровым оборудованием, обеспечены необходимым учебно-наглядным, дидактическим материалом, развивающими играми, техническими средствами обучения в достаточном количестве в соответствии ФГОС ДО и возрастом детей.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Имеется:
- указатели направления движения к зоне получения услуги, эвакуационным выходам,
- контрастная маркировка для слабовидящих,
- знаковые средства отображения.
Специальные условия питания
О специальных условиях питания воспитанников
Для питания детей, а также для хранения продуктов и приготовления пищи в Учреждении отводятся специальные помещения. Учреждение обеспечивает сбалансированное 5-ти разовое питание детей, необходимое для нормального роста и развития детей, в соответствии с режимом функционирования (12 часов) и санитарными правилами и нормами. Продукты питания приобретаются централизованно департаментом образования администрации Старооскольского городского округа. Приготовление пищи осуществляется в помещении пищеблока, расположенного на первом этаже. Питание детей организуется в помещениях групповых. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал Учреждения.
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно — профилактических мероприятий, соблюдение санитарно- гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала — медицинский блок. В состав медицинского блока, расположенного на первом этаже, входит: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Учреждение оказывает бесплатно. Работники Учреждения проходят бесплатное медицинское обследование, которое проводится за счет средств бюджета Старооскольского городского округа.
Доступ к информационным системам
В образовании воспитанников используются 1 ноутбук и 1 мультимедийная установка. Создан перечень электронных образовательных ресурсов
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Электронные образовательные ресурсы в МБДОУ ДС №27 "Березка"
Специальные технические средства обучения
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеются
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Наличие условий для беспрепятственного доступа при МБДОУ ДС №27 "Березка" в общежитие, интернат не имеется. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Жилые помещения в общежитии, интернате
Жилых помещений в общежитии, интернате при МБДОУ ДС №27 "Березка" не предусмотреноДокументы ППк
Положение о психолого-педагогическом консилиуме (ППк)
План работы ППк на 2023-2024 годы
Уважаемые родители (законные представители)!
В МБДОУ ДС №27 «Березка» функционирует психолого-педагогический консилиум, который является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников МБДОУ, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Состав ППк: председатель ППк – старший воспитатель; члены ППк - педагог-психолог, учителя-логопеды, учитель-дефектолог, секретарь ППк – педагог-психолог
В городе Старый Оскол функционирует территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Телефон ТПМПК 8-950-718-23-87
Контактная информация:
Белгородская область, город Старый Оскол, м-н Жукова, д.19а
тел. 8 (4725) 32-27-30
e-mail: cppmsm@so.belregion.ru
График работы ТПМПК ДОУ Старооскольского городского округа
с 01.01.2024 года по 30.05 2024 года и с 01.09.2024 года по 31.12.2024 года
Дни недели |
График работы |
Вид деятельности |
Понедельник |
09.00-13.00 |
Прием и комплексное обследование детей |
14.00-16.00 |
Запись на ТПМПК, работа с сопроводительной документацией |
|
Вторник |
09.00-13.00 |
Запись на ТПМПК, работа с сопроводительной документацией |
14.00-16.00 |
Прием и комплексное обследование детей |
|
Среда |
09.00-11.00 |
Запись на ТПМПК, работа с сопроводительной документацией |
12.00-16.00 |
Прием и комплексное обследование детей |
|
Четверг |
09.00-13.00 |
Прием и комплексное обследование детей |
14.00-16.00 |
Прием и комплексное обследование детей |
с 01.06.2024 года по 15.07.2024 года
Дни недели |
График работы |
Вид деятельности |
Вторник |
09.00-13.00 |
Запись на ТПМПК, работа с сопроводительной документацией |
14.00-16.00 |
Прием и комплексное обследование детей |
|
Четверг |
09.00-13.00 |
Прием и комплексное обследование детей |
с 15.07.2024 года по 30.08.2024 года
Дни недели |
График работы |
Вид деятельности |
Понедельник |
09.00-13.00 |
Запись на ТПМПК, работа с сопроводительной документацией |
14.00-16.00 |
Прием и комплексное обследование детей |
|
Среда |
09.00-13.00 |
Прием и комплексное обследование детей |
Основные показания для направления на ЦПМПК (ТПМПК) детей с особенностями физическом и (или) психическом развитии (или) отклонениями в поведении приведены на официальном сайте http://cpp.bip31.ru
"Основными причинами для первичного и повторного направления ребенка с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении на ТПМПК следует рассматривать:
- первичное и повторное освидетельствование на МСЭ;
- трудности в обучении и (или) воспитании, проблемы в развитии речи, нарушении слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, расстройства аутистического спектра, сложные дефекты развития, проблемы в поведении, препятствующие получению образования без создания специальных условий;
- уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
- несогласие родителей (законных представителей) с заключением ТПМПК для обжалования его в ЦПМПК;
- контрольные сроки при необходимости продолжения обучения в ОО;
- определение образовательной программы для детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, детей с ОВЗ по окончании ими дошкольного образования, а также при переходе с одной образовательной ступени на другую (из начальной школы в основную, из основной в среднюю).
Перечень документов, представляемых на центральную психолого-медико-педагогическую комиссию и территориальные психолого-медико-педагогические комиссии:
а) оригиналы:
- паспорт родителей (законных представителей);
- направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание населения, медицинской организации, другой организации (при наличии);
- заключение (заключения) психолого-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
- подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства, регистрации (выписка из истории развития ребенка действительна в течение шести месяцев); - для выпускников с ОВЗ и детей-инвалидов справка врачебной комиссии (кодирование диагнозов по МКБ-10: коды основного(ых) и сопутствующих заболеваний, в соответствии с которыми ребенок нуждается в специальных условиях и медицинские рекомендации (по показаниям));
- психолого-педагогическая характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией. Характеристика составляется педагогом, непосредственно обучающим и (или) воспитывающим ребенка, а также специалистами психолого-педагогического консилиума образовательной организации, либо специалистами других организаций (заверенная руководителем данного учреждения);
- контрольные срезы по русскому языку и математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка, с качественным анализом и образцом задания (срезы оформляются на тетрадном двойном листе со штампом образовательной организации, указанием Ф.И.О. ученика, даты проведения; после работы ученика следуют Ф.И.О. и подписи учителя, ассистента и оценка; затем следует подробный анализ работы);
б) копии:
- паспорт родителя (законного представителя), который будет присутствовать на обследовании, документ о смене фамилии (по необходимости), если в паспорте иная фамилия, чем указана в свидетельстве о рождении;
- документ о регистрации ребенка по месту жительства;
- свидетельство о рождении или паспорт ребенка достигшего 14-ти лет;
- заключение ЦПМПК (ТПМПК) о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
- личное дело обучающегося из образовательной организации;
- выписка текущих оценок из классного журнала;
- справка медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ), подтверждающая наличие инвалидности у ребенка;
- форма индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемая федеральными казенными учреждениями медико-социальной экспертизы;
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей документы, подтверждающие полномочия по предоставлению интересов ребенка:
- решения суда о лишении родительских прав или свидетельство о смерти родителей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
- решение суда об ограничении в родительских правах;
- документ, являющийся основанием для передачи ребенка в государственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Вышеуказанные копии документов, должны быть заверены надлежащим образом с надписью: «Копия верна», датой заверения, подписью руководителя организации, расшифровкой подписи, печатью организации, предоставившей данные документы.